пятница, 26 августа 2016 г.

2012


Опыты внедрения современного искусства в практику  уличного портретирования.
(Визуальная философия, нео-будетлянство).

Визуальная философия - это когда идеи рождаются в процессе создания визуальных образов. Визуальная философия процесс двухсторонний. Мудрые слова рождают визуальные образы, визуальные образы рождают мудрые слова.


Когда проходила интеллектуальная платформа второй индустриальной бьеннале, я посетил данное мероприятие для того чтобы создать визуальные образы умных интеллектуальных слов, а потом из визуальных образов извлечь умные слова для уличных портретов. В ходе семинаров, мне удалось при помощи пост-компьютерной графики установить художественно-генетическую связь между кураторами  их легкими и другими внутренними органами.



Внутренние органы кураторов международных художественных проектов ни чем не отличаются от внутренних органов обычных людей. Просто эти органы (вместе с их обладателями) вписаны в международный художественный контекст.



Искусство - это творчество вписанное в культурный контекст. Посмотрев на свои работы сделанные на интеллектуальной платформе, я понял,что для того чтобы вписать свое творчество в международный художественный контекст нужно нарисовать хромосомные ультра-современные портреты Каролин Кристо-Борджиев и подобных персон... Изображения можно взять из интернета, а портреты отправить мейл-артом, по почте.


В мире масса уличных портретистов, но никто из них пока, что не вписан в международный художественный контекст. Я  единственный...


Визуальная философия натолкнула меня на мысль создавать коммуникации между посетителями и афишами выставок при помощи сотового телефона. Рисовать портреты посетителей на обратной стороне афиш пока они осматривают выставку.



29 февраля в музее на Вайнера открылась выставка величайшего художника современности (так говорилось в телерекламе) Никаса Сафронова. Может быть, он ничем не хуже Кунса или Херста, но для того чтобы стать всемирно известными он слишком скромен и застенчив, к тому же его представления о современности застыли на Сальвадоре Дали. И если бы он работал так, до появления Дали, то был бы величайшим. Величайшие художники создают искусство будущего. Но Никас Сафронов не является величайшим художником современности. Он не Дали, а региональный представитель массюрреализма. Его просто иногда показывают по телевизору. (Когда меня показывали в телерекламе, я был так же знаменит в пределах зоны телевещания).



Я рисовал портреты посетителей выставки по сотовому телефону. Пока они осматривали выставку, я рисовал портрет как бы созданный Никасом на обратной стороне его афиши. (Портреты в духе массюрреализма).Богатые прошли первыми.  Сначала рисовались по 200 рублей, за тем по 100, а когда перестали рисоваться по 33, пришлось со своей рекламой уходить на плотину . На плотине многие не знали кто такой Никас Сафронов. И меня с моей рекламой часто принимали за Никоса. Я не спорил, а выдавал себя за него. Какая разница лишь бы платили.



Я выдавал себя за Никаса, так же, как он выдавал себя за величайшего художника. Получалось, что в итоге я выдавал себя за величайшего художника. (Если сократить Никаса, то получалось именно так). И чтобы не обманывать народ, я стал, как бы, величайшим художником современности,  стал создавать искусство будущего - интерполировать сайнс-арт, а так же рассматривать недавние технологические достижения как нечто древнее и устаревшее...




Наивными детскими научно-художественными интерполяциями занимались будетляне (русские футуристы). В 2012 году моя работа на плотине проходила в духе будетлянства столетней давности. Мои работы были нео-будетлянскими, примитивными художественными образами хромосомных портретов будущего.





После научно-художественных интерполяций мне стало ясно, что в будущем у некоторых людей появятся хромосомные функционально-цифровые аватары, некие аналоги эликсира бессмертия. И я решил рисовать такие портреты, которые, как бы, давали права, были бы документами на получение хромосомных функционально-цифровых аватаров.


В июне 2012 года я мечтал о будущем, мечтал делать свои нео-будетлянские работы на компьютере. Будущее наступило в августе, благодаря The Museum of Everything у меня появился ноутбук.







Для нео-будетлянских портретов лучше всего подходят дети. В ноябре в музее фотографии прошла выставка фотопортретов финансово-успешных детей. По этим работам я сделал серию хромосомных портретов. Детский финансовый успех зависит от правильно выбранных хромосом.Согласно визуальной философии, на конце финансово успешных хромосом в районе теломер должны быть денежные знаки. Кроме того, на материнских платах компьютеров и на одежде у финансово-успешных детей должны быть изображения машин для делания денег.



На открытии второй индустриальной бьеннале я выпустил из банки дух Екатерины Деготь. Банка разбилась и за мной пришли Внутренние Органы. Оказывается представители Органов Внутренних Дел, так же иногда,бывают вписаны в международный художественный контекст.









Комментариев нет:

Отправить комментарий