Опыты внедрения современного искусства в практику уличного портретирования.
(Постмодернизм).
Ситуацию постмодернизма я осознал тогда, когда увидел в витрине мебельного салона очень дорогой кожаный диван над которым висела очень дешевая и пошлая картинка (их штампуют поролоном по сто штук в день). Вот оно золотое дно, подумал я тогда и создал серию постмодернистских работ лучшего качества, чем те, что висели в мебельных салонах. Но дно оказалось не золотым, а двойным, троичным и .т .д.
Осознав ситуацию постмодернизма, я соединил Ван-Гога с Малевичем, потом соединил фаюмские портреты с рекламой HUGO BOSS.
В начале 2001 года, я устроил выставку как бы фаюмских портретов, на которую пригласил всех уличных. Каждый мог принять участие абсолютно бесплатно и без цензуры... Присутствие в экспозиции фаюмских персонажей одетых в современные одежды превращало всех участников выставки в художников постмодернистов. (Жителей древнего Фаюма и современных людей на портретах невозможно было отличить).
Современные уличные художники рисуют почти фаюмские портреты. Они рисуют, как бы, фаюмские портреты. В эпоху постмодернизма художники рисуют как бы симулякры фаюмских портретов.
В феврале 2001 года в музее молодежи прошла вторая выставка уличных портретистов. (Первая прошла в мае 2000 г на Чапаева 10). В ходе выставки стало ясно, что для выставочной деятельности нужно создавать особые портреты.
В 2001 году все стали вписываться в мировой художественный контекст. Все стали привозить известных и малоизвестных западных художников и устраивать с ними совместные выставки. Мы с Мариной Ражевой также привезли известную пустоту известного Ива Кляйна и устроили с ним совместную выставку под названием «Фильтрация». Вот так мы вписались в мировой контекст современного искусства. На первый взгляд может показаться, что во всемирном контексте современного искусства мы являемся ПУСТОТОЙ. Но на самом деле это был СИМУЛЯКР ПУСТОТЫ.
Симулякр ПУСТОТЫ Ива Кляйна был удачно продан, и на вырученные деньги приобретена книга по современному искусству. Очень удобная книга. На ней очень удобно сидеть когда рисуешь на улице.
В 2001 году я рисовал портреты с таинственными, не ясными концепциями, с различными загадочными знаками (потом из астрологических знаков возник астрологический портрет). Я рисовал портреты инопланетных личностей, так как инопланетяне ходили по плотине и рекламировали какие-то товары... В 2001 я рисовал многослойные постмодернистские портреты.
Потом концепция "КАК БЫ" и концепция МНОГОСЛОЙНОСТИ помогла мне
внедрить в портрет инсталляцию, перформанс и видео-арт.
Другие изображения 2001
Живопись
(Постмодернизм).
Ситуацию постмодернизма я осознал тогда, когда увидел в витрине мебельного салона очень дорогой кожаный диван над которым висела очень дешевая и пошлая картинка (их штампуют поролоном по сто штук в день). Вот оно золотое дно, подумал я тогда и создал серию постмодернистских работ лучшего качества, чем те, что висели в мебельных салонах. Но дно оказалось не золотым, а двойным, троичным и .т .д.
Осознав ситуацию постмодернизма, я соединил Ван-Гога с Малевичем, потом соединил фаюмские портреты с рекламой HUGO BOSS.
В начале 2001 года, я устроил выставку как бы фаюмских портретов, на которую пригласил всех уличных. Каждый мог принять участие абсолютно бесплатно и без цензуры... Присутствие в экспозиции фаюмских персонажей одетых в современные одежды превращало всех участников выставки в художников постмодернистов. (Жителей древнего Фаюма и современных людей на портретах невозможно было отличить).
Современные уличные художники рисуют почти фаюмские портреты. Они рисуют, как бы, фаюмские портреты. В эпоху постмодернизма художники рисуют как бы симулякры фаюмских портретов.
В 2001 году все стали вписываться в мировой художественный контекст. Все стали привозить известных и малоизвестных западных художников и устраивать с ними совместные выставки. Мы с Мариной Ражевой также привезли известную пустоту известного Ива Кляйна и устроили с ним совместную выставку под названием «Фильтрация». Вот так мы вписались в мировой контекст современного искусства. На первый взгляд может показаться, что во всемирном контексте современного искусства мы являемся ПУСТОТОЙ. Но на самом деле это был СИМУЛЯКР ПУСТОТЫ.
Симулякр ПУСТОТЫ Ива Кляйна был удачно продан, и на вырученные деньги приобретена книга по современному искусству. Очень удобная книга. На ней очень удобно сидеть когда рисуешь на улице.
В 2001 году я рисовал портреты с таинственными, не ясными концепциями, с различными загадочными знаками (потом из астрологических знаков возник астрологический портрет). Я рисовал портреты инопланетных личностей, так как инопланетяне ходили по плотине и рекламировали какие-то товары... В 2001 я рисовал многослойные постмодернистские портреты.
внедрить в портрет инсталляцию, перформанс и видео-арт.
Другие изображения 2001
Живопись
Комментариев нет:
Отправить комментарий