среда, 24 августа 2016 г.

2005

Опыты внедрения современного искусства в практику  уличного портретирования.
2005 ( Digital art).

На самом деле за цифровое искусство я ухватился не от хорошей жизни.  Digital art должен был помочь мне овладеть навыками рисунка с сотовых телефонов. Дело в том, что с тех пор как  на сотовых телефонах появились цифровые камеры, наши доходы резко упали. Наступил кризис и многие художники умерли в прямом и в переносном смысле. А те кто остались должны были приспосабливаться к новым условиям существования.



Когда-то в училище гражданской авиации мы собрали компьютер на котором было 16 тумблеров и 16 лампочек вместо экрана. Мы писали для него программы на ассемблере.Изначально такие компьютеры были нужны для навигации крылатых ракет. Когда я работал в НИИ, то занимался ASCII рисунками на виртуальной машине. В 94году пытался устроить выставку ANSI графики. На студии U7TV я делал 3D графику и работал на дигитайзере в программе для художников. Тогда мне нравилось трассировать пиксельную графику в векторную. Вообще ,рисовать я учился изучая руководство для Фотошопа. Моя выставка ВИРТУАЛЬНЫЙ МИР была посвящена визуальной революции которую вызвало появление графических редакторов.

3D графика сделанная на U7TV.

Искусство рисования с экрана заключается в том, чтобы создать сначала, как бы матрицу, а потом преобразовать ее в художественное пространство. Миллиметровая бумага - это уже готовая матрица. Рисунок - это, как бы векторная графика.



В 2005 году я купил клетчатой бумаги и стал преобразовывают векторную графику в пиксельную и пиксельную в векторную.



Цифра дает художнику большие возможности. (Фотография ускоряет процесс).  Пока модель ходит по магазинам, пьет пиво или осматривает выставку, художник может нарисовать приличный портрет. Наличие цифрового аппарата часто оказывается решающим аргументом.







В конце 2005 у меня   появился цифровой фотоаппарат и безлимитный доступ в интернет. Интернет основан на способе пакетной передачи информации. Если рассматривать со-временную мульти-графику с информационной точки зрения, то это и есть пакетный способ рисования.



После неудач с выставкой хромосомных портретов, мне представилось, что интернет самое оптимальное место для организации выставки. работы можно выставить в сети, а в реале только рисунок с адресом интернет ресурса.








Комментариев нет:

Отправить комментарий