понедельник, 22 августа 2016 г.

2003

Опыты внедрения современного искусства в практику  уличного портретирования.
2003. (нео-экспрессионизм).

В 2001 году на выставке "Фильтрация", я умудрился продать "Пустоту" Ива Клейна. На вырученные деньги мной была куплена книга о современном искусстве. На ней было удобно сидеть рисуя портреты.



Книга о современном искусстве на которой я сидел заканчивалась Люсьеном Фрейдом и нео-экспрессионизмом. И вполне естественно, что в 2003 году я стал работать с нео-экспрессионизмом (или с как бы нео-экспрессионизмом).



В конце 2002 я размывал границы потока времени в реке. За тем вместо строго заданного порядка цветов, стал подбирать цвета наугад по интуиции или бросая монетку по Книге перемен. Далее цвета стали подбираться по магическим квадратам, магическим звездам и по дереву сефирот.





Для того чтобы внести больше метафизики, мной были нарисованы портреты кабалистов, шаманов, звезд шоу-бизнеса (которые камлают на сцене, чтобы завести публику).





Иногда работа на плотине похожа на магию, на ритуал, на фильтрацию метафизических потоков. Есть такие моменты когда жизненно необходимо чувствовать кто, где и когда закажет портрет,  кто заплатит, а кто обманет.



Нео-экспрессионистские манипуляции с цветовой структурой привели к магическим рисункам "инсталляциям", ритуальным рисункам "перформансам", метафизическому монтажу свехмоментального видео-арта.



Цвет – это язык на котором человек может разговаривать с Богом.» Используя в своей мульти-графике магические звезды и магические квадраты, я хотел переосмыслить это Сезановское выражение. Кое что я понял, когда  при помощи со-временного метода стал делать магические зеркала различных изображений. (Первые мои магические зеркала появились в зеркальном 2002 году).



Если смотреть на просвет, то изображение вместе со своим магическим зеркалом образует некий фильтр. Возможно, из таких простых фильтров складываются более сложные фильтры, через которые мы воспринимаем всю видимую информацию.

В 2003 году я сделал зеркальные рисунки ко всем своим   работам.

Дмитрий Пригов.

Внедрение живописи нео-экспрессионизма закончилось выставкой которая называлась "Со-временная живопись".Об этой выставке  написали в журнале «Новый мир искусства» и в журнале Zaart. В 2003 казалось, что в уличный портрет мне удалось внедрить все современное искусство... но нео-экспрессионизм в 2003 году уже устарел. Нео-экспрессионизм живопись 80-х годов 20 века.



В 2003 году нео-экспрессионизм устарел как кости археоптерикса, как стакизм, как челюсти панцирных рыб... И я решил обратится к самому современному, ультрасовременному искусству. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий