воскресенье, 14 августа 2016 г.

1997

Опыты внедрения современного искусства в практику уличного портретирования.
(между иконописью и современным искусством).

В 1997 году, после академических штудий, у меня была такая мысль, что для портрета лучше всего подходит салонный академизм, который находится где то между иконописью и современным искусством. Иконопись - это идеальность форм и канон, а современное искусство - пиар и реклама.



В начале  года передо мной встала проблема рекламы своей  портретной продукции. Сначала я использовал образы известный людей. Потом понял, что моя реклама должна быть гиперсексуальной. Чем больше сексуальности в рекламе, тем больше вожделения у потребителей, а спрос увеличивает производство.



Этой проблеме был посвящен наш, с Виктором Давыдовым, перформанс «Размножение предметов народного потребления половым путем». Перформанс прошел в музее изобразительных искусств в рамках выставки ПОСТ ВДНХ, и был нашим ответом клонированию овечки Долли. В конце 97 года материал перформанса превратился в видеоролик и был показан по телевидению.



После выставки ПОСТ ВДНХ, Еловой, Мизин, Булныгин и я, поехали в Казахстан расписывать церковь святого Николая. Там я рисовал лики святых и профили донаторов (для себя), а так же пытался решить проблему изображения на кривой плоскости. Вся западная живопись, с ее объёмами и точками зрения вышла из этой проблемы.



В конце 97 года, я два раза ездил в Москву. Первый раз, чтобы копировать в Третьяковской галерее, второй
на «Телешоу». На «Телешоу» мы с Давыдовым делали перформанс: таскали на носилках живого телекритика. Кроме того 7 ноября, я сделал перформанс под названием «Храм на авторских эритроцитах».



 В 1997 году я много чего совершил в области современного искусства. Пора было перебираться в Москву, (была такая возможность). Но я не поехал,  решил сначала научится рисовать портреты.








Комментариев нет:

Отправить комментарий