четверг, 25 августа 2016 г.

2008

Опыты внедрения современного искусства в практику уличного портретирования.
2008. (Нанореализм, мэйл-арт).

Нанотехнологии - технологии будущего, искусство будущего - это нано-арт. Но если вернутся к нашим реалиям, то безумно богатая корпорация Роснано не занималась нанотехнологиями, она их сертифицировала, она, всего лишь, выдавала паспорта.

Чашка кофе и молекула кофеина.

Паспорт выданный куску сахара. 


В 60-80 годы на панно в стиле соцреализма часто изображали расщепленный атом или бензольные кольца. Я решил соединить наши нанотенологическе реалии и опыт соцреализма в проекте паспортизации молекул. За тем я стал рисовать молекулярные нано-натюрморты, молекулярные клеточные и молекулярные хромосомные портреты.



В 2008 году я рисовал на плотине молекулярные хромосомные портреты. А так же молекулярные портреты в виде артимарок. В 2008 я рисовал портреты как некую форму меж хромосомной коммуникаций.



Моя деятельность как художника началась благодаря Евгению Арбеневу, я попал в мэйл-арт журнал "Дабл" который делала Ры Никонова. Евгений Арбенев был моей первой моделью на "Пятаке" (стульчик был тоже его). Поэтому для того чтобы внедрить мейл-арт в уличный портрет, я отправил портрет Евгения по почте к себе домой. Хотел еще отправить заказным письмом его портрет  нарисованный на конверте формата А4, но не получилось. Разрисованные конверты принимают не всегда и не везде.



Плотина находится недалеко от Глав почтамта. Летом 08 года я рисовал портреты при помощи сотового телефона, а потом отправлял их по почте. (Рисовал по фотографиям сделанным на телефон).  Я поступал так же, как стоявший, когда-то, рядом со мной фотограф. Только не печатал фотографии, а делал их руками. Я так же делал портреты в виде артимарок. Иногда просто наклеивал марки. Или артимарки с изображением молекул и хромосом, соединяя нано-реализм и мэйл-арт в одной работе.



Параллельная работа с нанореализмом и мэйл-артом привела меня к идее портретов-радиоприемников. Дело в том, что у меня нет диплома о художественном образовании, за то есть диплом радиотехника. Так что мои портреты-радиоприемники - работы дипломированного специалиста.

Маркони.


Когда на Б-17 мы рисовали портрет оперной певицы - я хотел выразить ее голос в портрете, хотел ввести параметры голоса в портрет. В 2008 году я сделал специальный стенд для создания портретов-радиоприемников, портретом по голосу тех людей которые выступают по радио.

Оперная певица с митохондриями. 



Николай Коляда. Портрет радиоприемник.

В сентябре к нам приехал Пьер Браше со своей коллекцией. В принципе Пьер Браше был мне не интересен. В его коллекции не было био-арта, пост-концептуализма или.... новой британской скульптуры. Но я решил посмотреть на него глазами человека их 18 столетия (для интерполяции искусства будущего). Его портрет был нарисован просто при помощи двух набросков с натуры. В 2010 году этот портрет рекламировал на плотине мое, как бы, современное искусство.

Пьер Браше.





Комментариев нет:

Отправить комментарий