Опыты внедрения современного искусства в практику уличного портретирования.
2000. (Поп-арт, концептуализм).
В феврале 2000 года, благодаря Виктору Давыдову, мне удалось получить заказ на шаржи радио ведущих. Студия U7 в это время продавала фильм об Энди Уорхоле. Вдохновившись творчеством Уорхола, я сделал поп-арт радио ведущих на фотошопе. Потом сделал поп-арт, раскрасив ксерокопии от руки.
Поп-арт: раскрашенные ксерокопии с разноцветными шарами пользовался популярностью на плотине. Если на работы с разноцветными шарами не ставить подписи Дали, то они вполне могут сойти за поп-арт.
В начале нового тысячелетия стало ясно, что современное искусство местного производства никому не нужно. Гранты под него не получишь. В общем ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Яблоки можно привести из Польши, помидоры можно привезти из Израиля, а современное искусство можно импортировать из Европы, Азии и Америки.
Для своей выставки "Виртуальный Мир ", которая была посвящена визуальной революции, я взял интернет изображения из цветочных магазинов Парижа и Силиконовой Долины и сделал из них пастели. Изображения исчезли, а работы остались.
Выставка открылась 18 мая. На открытие, которой кроме меня пришёл еще Вадим Анкудинов, хотя я раздал более сотни пригласительных билетов на семинаре, посвященном мировому современному искусству. «Если мы не вписываемся в современное искусство, то современное искусство нужно вписать в наше творчество» - сказал я на открытии. И стал вписывать современное искусство в уличный портрет.
Современным искусством среди нас, провинциальных художников, считался столичный московский концептуализм. И я стал внедрять концептуализм в уличный портрет. прежде чем нарисовать модель, я составлял ее словесную концепцию, потом записывал эти концепции в тетрадь (журнал концептуализма).
В 2000 году я рисовал плохие портреты, но концептуализм научил меня делать их похожими на модель. И это обстоятельство открыло для меня новый взгляд на современное искусство. Внедрение современного искусства в уличный портрет принесло неожиданные плоды.
2000. (Поп-арт, концептуализм).
В феврале 2000 года, благодаря Виктору Давыдову, мне удалось получить заказ на шаржи радио ведущих. Студия U7 в это время продавала фильм об Энди Уорхоле. Вдохновившись творчеством Уорхола, я сделал поп-арт радио ведущих на фотошопе. Потом сделал поп-арт, раскрасив ксерокопии от руки.
Поп-арт: раскрашенные ксерокопии с разноцветными шарами пользовался популярностью на плотине. Если на работы с разноцветными шарами не ставить подписи Дали, то они вполне могут сойти за поп-арт.
В начале нового тысячелетия стало ясно, что современное искусство местного производства никому не нужно. Гранты под него не получишь. В общем ГЛОБАЛИЗАЦИЯ. Яблоки можно привести из Польши, помидоры можно привезти из Израиля, а современное искусство можно импортировать из Европы, Азии и Америки.
Для своей выставки "Виртуальный Мир ", которая была посвящена визуальной революции, я взял интернет изображения из цветочных магазинов Парижа и Силиконовой Долины и сделал из них пастели. Изображения исчезли, а работы остались.
Выставка открылась 18 мая. На открытие, которой кроме меня пришёл еще Вадим Анкудинов, хотя я раздал более сотни пригласительных билетов на семинаре, посвященном мировому современному искусству. «Если мы не вписываемся в современное искусство, то современное искусство нужно вписать в наше творчество» - сказал я на открытии. И стал вписывать современное искусство в уличный портрет.
Современным искусством среди нас, провинциальных художников, считался столичный московский концептуализм. И я стал внедрять концептуализм в уличный портрет. прежде чем нарисовать модель, я составлял ее словесную концепцию, потом записывал эти концепции в тетрадь (журнал концептуализма).
В 2000 году я рисовал плохие портреты, но концептуализм научил меня делать их похожими на модель. И это обстоятельство открыло для меня новый взгляд на современное искусство. Внедрение современного искусства в уличный портрет принесло неожиданные плоды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий