пятница, 12 августа 2016 г.

Пролог.



Художником я стал случайно, хотя всегда мечтал им стать. Вместо Ростовского художественного училища имени Грекова, я закончил Рыльское училище гражданской авиации. Потом работал с контрольно-измерительными приборами в различных НИИ и занимался сварочными работами. Когда я ездил по стране, то любил заказывать свои портреты у уличных портретистов. Потом, когда у меня появились очень большие деньги, я решил скупать произведения искусства, но вместо произведений искусства купил за свои большие деньги собственную жизнь.  Чтобы не расстраиваться решил создавать произведения искусства самостоятельно. Тем более, что у меня уже был опыт участия в международном художественном проекте (мейл-арт журнал "Дабл").



В 1991 году я фотографировал телевизор. В августе фотографировал события в Москве, но все мои пленки были засвечены. Пленки засвечивали обе стороны конфликта. И я решил научится рисовать, чтобы фотографировать без пленок и фотоаппарата.

Имея опыт работы с контрольно-измерительными приборами, я легко создал несколько гениальных картин, которые продал, к своему большому удивлению. Потом поучаствовал в нескольких коллективных художественных выставках. Тогда все художники хотели делать  персональные выставки. Я сделал  три с половиной.



Первая выставка "Живопись?" , живопись на виниловых дисках прошла в университете и на Гоголя 9. То что было написано на виниловых дисках было воспроизведено на холстах и выставлено в Доме Кино. В августе 1994 года на Гоголя 9 прошла моя выставка "Концептуальное Искусство?".

Мои работы с выставки "Концептуальное искусство" через много лет выставленные в центре " Гараж".

В октябре 1993 года я случайно устроился художником в театр и на телевидение. Потом случайно стал секретарем художественного объединения "Сурикова 31" и художников известным в художественных кругах. Но мне было не удобно от того, что я ничего не знаю, ничего не умею. И осенью 1994 года я пошел учится в вечерний художественный колледж на дневное отделение, потому что по ночам я сторожил геологический музей. Моими коллегами по охране геологического музея были Алексей Кузин (основной напарник), поэт Игорь Воротников, поэт Борис Рыжий, и Вадим Синявин, который закончил музыкальное училище всю жизнь проработал художником в доме культуры для глухонемых и там ослеп.



В 95 году нам не платили денег. Для того чтобы заработать и испытать на практике знания полученные в платном учебном заведении, я, 2 июля 1995 года первый раз попытался нарисовать уличный портрет. Попытка оказалась неудачной, поэтому я решил, что все мое дальнейшее обучение будет на то чтобы овладеть навыками уличного портретиста.



В 95-96 учебном году у нас часто менялись преподаватели, которые часто исправляли исправления своих предшественников. Чтобы внести ясность в процесс обучения, я просил разных преподавателей исправлять карандашами разных цветов. Как художник известный в художественных кругах, я мог себе это позволить. Кроме того, я просил своих знакомых художников, так же вносить разноцветные исправления. Моя соученица по колледжу, 
которая училась еще и в медицинском училище, однажды выразилась по поводу этих разноцветных рисунков, что это не рисунки, а "Хромосомы какие то". (Хромосомы - в переводе - цветные тела).






Комментариев нет:

Отправить комментарий