суббота, 27 августа 2016 г.

2013

Опыты внедрения современного искусства в практику  уличного портретирования.
(Трансгуманизм, нет-арт).

Наука всегда была двигателем искусства. От древней математики и оптики до современных биотехнологий. Импрессионизм, кубо-футуризм, абстракция, поп-арт – побочный результат научно-технического прогресса. Классический авангард появился в результате научно-технического прорыва. Сейчас такие прорывы перманентное явление. А сайнс-арт перманентный авангард современного искусства. После внедрения сайнс-арта стало ясно, в дальнейшем в уличный портрет можно внедрять только философские концепции и технологические возможности.В 2013 году у меня появился мобильный интернет. Интернет познакомил меня с трансгуманизмом. Оказалось, что  мои нео-будетлянские фантазии - это фантазии в духе трансгуманизма. Художник который рисует хромосомные портреты рано или поздно станет художником трансгуманистом.


Интернет открыл мне двери в информационный мир и разрушил старые стереотипы.Из интернета я узнал о Булгарской орде которая осела в Италии. Эта информация повлияла на портрет куратора Венецианской бьеннале Массимилиано Джони. Портрет получился татарско-чувашский.(Концептуализм, но уже на новом технологическом уровне).


После появления мобильного интернета я стал рекламировать свои работы через Живой Журнал и Гугл. Публика могла их смотреть на своих мобильных устройствах. Сначала я большими буквами писал HTTP адреса. (Пригодился опыт 2006). За тем просто: "Хромосомный портрет". Ключевая фраза "Хромосомный портрет" была практически свободна в рунете. В начале 2013 года там была "Бурозубка на фоне ледников" и изображение Джеймса Бретта. Я нарисовал его хромосомный портрет из интернета пакетным способом рисования. Пакетным способом были, так же нарисованы Сергей Брин, Марк Цукерберг и другие герои интернета.




Соединение нет-арта и трансгуманизма привело к появлению концепции био-процессора. Возможно, в будущем появятся нано-чипы био-процессоры, которые будут принимать внутри как таблетки. При помощи био-резонаторов эти нано-чипы будут устраивать внутри организмов, как бы флеш-мобы, чтобы вырабатывать нужные белки в нужном месте в нужное время.


Био-процессор - это рибосомный эмулятор, цветовой генетический декодер. Био-процессор - это аминокислоты вписанные в двоичный генетический код. Молекулярная масса каждой аминокислоты соответствует определенной длине ЦВЕТОВОЙ волны.


Физика постоянно расширяет свои границы. Расширяя границы, физика захватывает метафизические области, которые можно назвать квази-метафизическими. Вчерашние магические практики и метафизические фантазии превращаются в суперсовременные технологии будущего. Современность находится где то между... Современное искусство находится где-то между магией и наукой. Современное искусство помогает человеку преодолеть безразличие технотронной среды, так же как искусство  традиционное помогало преодолеть безразличие безжалостной природы. Современное искусство - это искусство квази-метафизики.


Я хотел создать работы, которые устанавливали бы метафизическую связь между двоичным машинным и двоично-инверсионным генетическим кодами.  Поэтому я стал вместо магического цветового квадрата использовать квадрат цветового био-процессора. В 2013 году я , под влиянием идей трансгуманизма, стал рисовать квази-метафизические хромосомные портреты.


Рисовать подобные портреты на улице дело архисложное, на улице я рисовал в основном, как бы, хромосомные портреты. А квази-метафизически-хромосомные портреты решил рисовать через интернет.


Не смотря на постоянную раздачу адреса своего интернет ресурса, за 2013 год через интернет мне удалось нарисовать всего один портрет. Этот квази-метафизичечки-хромосомный портрет был нарисован под олимпийскими часами, когда до олимпиады оставалось 176 дней, 1 час, 4 минуты, 10 секунд.


Внедрение нет-арта оказалось такой же иллюзией, как и сам нет-арт. И не смотря на это элементы нет-арта можно интегрировать в другие произведения искусства. Например, виртуальной частью  "мобильного памятника Марку Цукербергу" является моя страница в Фейсбуке.



В 2013 году прошла выставка The Museum of Everything с моим участием в центре Гараж. Мои работы показали по каналу "Культура". Благодаря успеху в Гараже хромосомные портреты попали на выставку "Ура Урал", которая проходила в рамках московской бьеннале современного искусства. На выставке "Ура Урал" я создал серию работ с био-процессорами.



Осенью 13 года на Пушкинской 4 открылся новый выставочный центр (НВЦ). В НВЦ можно было выставлять все что угодно. На первой выставке там  был выставлен "мобильный памятник Марку Цукербергу" (основателю фейсбука)  потому, что Фейсбук дает людям технические возможности глобального телепатического общения. Художники в НВЦ телепатически общались через свою группу в фейсбуке(элемент нет-арта). Когда живописцы общаются через Фкйсбук, там самым, они подтверждают художественную ценность мобильного памятника генетическому дальтонику Цукербергу.

Лев Хабаров владелец НВЦ.


В дальнейшем на НВЦ была выставлена картина "Био-процессор".




Комментариев нет:

Отправить комментарий