суббота, 27 августа 2016 г.

2014

Опыты внедрения современного искусства в практику  уличного портретирования.
(нео-гео, нео-футуризм).

На выставке в НВЦ мой био-процессор назвали картиной в стиле нео-гео. Возможно во всех моих работах с био-процессорами содержится некая концептуальная геометрия.


Когда в Сочи проходили олимпийские игры. Я смотрел их как соревнования био-машин, как хромосомные соревнования в нео-футуристической среде. (Спортивные сооружения были построены в стиле нео-футуризма). В результате этих теле просмотров и просмотров социальных сетей появилась серия работ с био-процессорами, которые, как бы, проявляли геометрию взаимоотношений между электронными и биологическими потоками.





На чемпионате мира по футболу победила немецкая био-машина.



После олимпиады я стал использовать свой опыт на улице Вайнера. Архитектура торговых центров на Вайнера не дотягивает до нео-футуризма. Но это современная архитектура с ее электрическими и прочими коммуникациями. Под улицей Вайнера расположена большая труба-коллектор. По Вайнера идут потоки людей. На середине улицы есть биоморфный фонтан, иногда когда в нем нет воды, я рисую там астрологически-хромосомные
портреты (форма фонтана этому соответствует).



В 2014 году я хотел рисовать портреты которые выявляли бы геометрию  взаимоотношений между биологическими и электронными потоками.С начала я работал, подражая рисовальным кабинам, которые стоят в торговых центрах. Потом сидел на улице Вайнера перед музеем  (в авангарде изобразительного искусства), вооружившись цифровым фотоаппаратом и предлагал сделать работы музейного уровня, пока заказчики занимались шопингом, как бы в пост-футуристической среде. В качестве рекламы мне служил "ЦУКЕРБРИН" (портрет Марка Цукерберга и Сергея Брина).




Геометрия взаимоотношений между биологическими и электронными потоками проще всего выявляется электронно-хромосомными портретами и хромосомными портретами-радиоприемниками. В 2014 я создал несколько портретов радио ведущих. Эти портреты-радиоприемники были созданы при помощи электронных эскизов и GIF анимации.




Долгое время мое сверх-моментальное видео (мое невозможное современное искусство)невозможно было увидеть. Его невозможно было увидеть, как видео, до тех пор пока яблоки можно было завезти из Польши, а современное искусство из Европы и Америки. Но вот в 2014 запретили импорт польских яблок, и я решил что пора... При помощи студии U7-tv я сделал несколько видео хромосомных портретов и несколько хромосомных GIF фотографий(GIF анимацию). Видео разместили на ютюбе. Олег Никулин (директор U7-tv) сказал, что видео должны быть исключительно со звездами шоу бизнеса, потому что они бренды.



Человек - социальное животное. В каждом человеке присутствует массовое подсознание. Современное общество массового потребления превратило массовое бессознательное людей в некое подобие СОБАКИ ПАВЛОВА, которое реагирует исключительно на бренды. Если какое нибудь явление не является брендом,то его, как бы, не существует.





Когда я рисовал портреты на Вайнера, я хотел нарисовать 22 портрета по 22 рубля, но с большим трудом смог нарисовать всего 20. Люди слишком быстро бегут, перемещаясь между торговыми центрами. Они ничего не замечают кроме распиареных брендов. Поэтому я решил нарисовать главный российский бренд - Владимира Владимировича Путина. И после семитысячного портрета рисовать хромосомные портреты исключительно звезд шоу бизнеса. Чтобы хромосомный портрет превратился в бренд его должны рекламировать звезды шоу бизнеса.



Мы живем в мире социальных сетей и цифрового телевидения, в мире генномодифицированых продуктов и генномодифицированых микроорганизмов. Наш мир стремится к симбиозу между цифровыми и биотехнологиями. И даже если примитивный метафизически-хромосомный портрет не станет брендом, то в настоящее время многие представители IT бизнеса вкладывают большие средства в био технологии. И я думаю,что в будущем мое творчество будет оценено по достоинству.





Комментариев нет:

Отправить комментарий