пятница, 26 августа 2016 г.

2009

2009 (пост-компьютерная графика).

Портреты-радиоприемники объединившие мейл-арт и нанореализм  вдохновили меня на объединение нет-арта и новой британской скульптуры в результате получилась пост-компьютерная живопись и пост-компьютерная графика.



Я хотел сделать объект (скульптуру) из компьютерных плат которые были бы расписаны картинками из интернета. Эту, как бы скульптуру "Тотем современного искусства", я начал делать в подвале ИСИ (института современного искусства) куда переехал клуб Б-17. На Б-17 уже была одна моя подобная скульптура, которая имела успех. Когда клуб из подвала выгнали, мне пришлось обратился в университет в музей Букашкина. И для ночи музеев 2009 был сделан проект "Вирус Букашкина".




Живопись на компьютерных платах была названа пост-компьютерной живописью. Для живописи нужны эскизы. Я накалывал эскизы для пост-компьютерной живописи на компьютерные платы. Бумага хорошо держалась. После снятия на бумаге оставалась перфорация.Такие рисунки были названы пост-компьютерной графикой.


Я перфорировал чистые листы, чтобы делать на них рисунки из интернета, но вместо этого стал рисовать на них портреты. Хромосомные портреты. Высокие технологии имеют свойство к объединению. И я соединял био-технологии и технологии цифровые. Там где была перфорация памяти рисовал хромосомы, там где была перфорация процессора - био-процессор (схему рибосомы). Схема рибосомы это аминокислоты вписанные в двоичный код. Вот такими извилистыми и обходными путями Новая британская скульптура оказала влияние на мой уличный портрет.





Высокие технологии имеют склонность к слиянию. Уже сейчас существует проект 23andMe, который  объединяет интернет и биотехнологии. Я вдохновился данным проектом и нарисовал  хромосомные портреты его создателей как некую форму хромосомных коммуникаций.



Во время саммита ШОС я нарисовал на плотине несколько ультрасовременных 23andMe хромосомных портретов. Но моделям не понравилась компьютерная перфорация, они посчитали бумагу испорченной и отказались платить больше 30 рублей. Я отдал им портреты за 23 рубля.






Любой человек в мире может приехать в Екатеринбург на плотину и нарисовать у меня свой хромосомный портрет за 22 рубля. (Половые хромосомы я рисую бесплатно, в качестве бонуса). В принципе, Хромосомный портрет можно нарисовать в любое время дня и ночи, правда узреть меня можно только «чистым сердцем», ибо я подобен электрону на своей орбите. в общем, нарисовать метафизически - хромосомный портрет – все равно, что поймать электрон.



Я рисую так дешево потому что на плотине очень мало любителей современного искусства.  Любители современного искусства концентрируются в других местах. Когда в конца августа 2009 года на камвольном комбинате проходил фестиваль современного искусства АРТ-ЗАВОД, я пронес туда свое искусство контрабандой и нелегально заработал 500 рублей.





С 9.9. 09. Фирма ИКЕЯ наняла  портретистов для рекламы нового каталога. Меня не взяли по причине отсутствия художественного образования. Но я пришел и довел слабую художницу до слез, чтобы занять ее место. Художнице повезло место для меня освободилось само собой. Не все могут рисовать по 20 шаржей подряд в течении нескольких часов. Для меня это не проблема. Во время рисования для ИКЕЯ некоторые прохожие просили нарисовать их в стиле манга или в стиле уличных графити.






Комментариев нет:

Отправить комментарий