понедельник, 15 августа 2016 г.

1998

 Опыты внедрения современного искусства в практику  уличного портретирования.
(модернизация).


В начале 98 года на студии U7TV я овладел фотошопом и 3D графикой. После овладения компьютерными программами мне стало многое понятно из того,что я не смог понять в процессе традиционного обучения. Современные технологии помогли мне понять принципы модернизации своего портретного искусства.



Между античностью и ренессансом была религиозная живопись средневековья.   Имея опыт церковной росписи, можно было начать модернизировать свое "фаюмское"  портретное искусство до уровня Возрождения и далее до романтического салонного академизма. Чем я и занимался в течении лета 98 года.



В 98 году я работал, так же, в барочной технике трех карандашей. Потом работал с романтическим взглядом.Работая в стиле салонного романтизма, так чтобы девушки были похожи на Психей на лоне природы, я подражал Андрею Петровичу Черткову.



Чертков герой Гоголевской повести Портрет, писал заказные портреты стиле салонного романтизма. На заработанные деньги он скупал произведения реалистического искусства и резал их не куски. (Предтеча кубизма и футуризма).



После увлечения иконописью у меня началась кукольная болезнь:  рисование портретов с большими глазами, длинным носом и маленьким ртом. Для борьбы с кукольной болезнью, я стал рисовать шаржи с большими губами и маленькими глазками.



Летом 98 года после рисования в сквере на площади пятого года, художники по вечерам стали рисовать на плотине. На плотине рисовали в основном шаржи. Вечером в темноте пьяная публика хотела веселья.

Романтический академизм закончился с приходом холодов. (Опали листья). Можно сказать, что он был вытеснен импрессионизмом в ходе естественного течения времени. Рисовать портреты в двадцатиградусный мороз почти невозможно,но можно рисовать впечатления от модели.



Зимой 98-99 года я рисовал портреты в русле импрессионизма, а так же.... кубизма и футуризма.

Другие изображения 1998.







Комментариев нет:

Отправить комментарий