Опыты внедрения современного искусства в практику уличного портретирования.
(уличный кубизм - это сюр).
После того, как студия Ю7 выпустила рекламные ролики с моим участием, которые шли по всем каналам. Меня стали узнавать на улицах и просить автограф (правда, только тогда я вставал на скамейку ставил перед собой рамку от телевизора и произносил свои рекламные тексты).
Когда публика просила у меня автограф, то я заявлял, что являюсь современным художником и автографы ставлю только на уличные портреты которые рисую с стиле современного искусства. Но мне и говорили: «Не важно, что вы там нарисуете, главное поставьте автограф». Поэтому я мог рисовать всякий кубизм, футуризм и т д и т п. А когда ролики закончились, через неделю обо мне забыли. И остался от меня только незрелый кубизм, и мысль о возможности внедрения современного искусства в уличный портрет.
В последний год 20 века я хотел лучше понять художественные течения века уходящего: сезанизм, кубизм, футуризм, сюрреализм и. т. д. Мне удавалось рисовать уличные портреты в этих стилях для собственного развлечения и для развлечения публики.
Удивительно, но пьяная публика очень любит кубизм. Правда, никто не хочет позировать, все хотят смотреть и веселится. Все хотят подпись кубиста Пикассо – никто не хочет его работ. Кубистический уличный портрет - это не реально, это сюрреально.
Осознав эту идею, я стал внедрять сюрреализм. Для того чтобы уличный портрет превратился в а ля сюр,достаточно поставить подпись Дали и нарисовать цветные шарики. Я ставил и рисовал, рисовал и ставил.
Работая в рамках сюрреализма, я так же нарисовал несколько портретов через сеть интернет. Писание картин посредством интернета закончилось выставкой современного искусства под названием "Виртуальный мир".
В связи с приездом в наш город генерального секретаря ЮНЕСКО, художников из сквера выкинули на аллею и отдали под начало мелкокриминальных элементов. Я конечно пожал генсеку руку, хотя очень хотелось плюнуть ему в лицо. За рукопожатие меня арестовали, правда потом отпустили.
Аллея располагается между двух оживленных транспортных потоков. К концу дня голова на аллее становится свинцовой. Многие спасались дешёвой настойкой боярышника, которая их и погубила.
После Аллеи, я шел на плотину, пил дешевую водку с поэтом Борисом Рыжим (моим бывшим коллегой по охране геологического музея). Борис изображал из себя поэта Есенина, а я кричал,что являюсь любимым художником критика Бенджамина Бухло, Все деньги заработанные на Аллее уходили на лекарственную водку которая лечила меня от свинцовой головы. В ходе употребления, я открыл странную закономерность: чем больше выпито, тем
более авангардными становятся портреты. И в конце концов все кончается черным квадратом.
То что нам выгнали из Сквера сыграло большую роль в моей дальнейшей судьбе. Когда уличные портретисты пошли с жалобой в областное министерство культуры, нам предложили сделать выставку на Чапаева 10. Никто раньше не выставлял уличные портреты на выставках, а мы взяли и ВЫСТАВИЛИ.
Я рисовал быстро, что позволило, что позволило мне занять конкурентную нишу двойных и тройных шаржей.Этот путь снова привел меня в драматургию. (Знание законов драматургии очень важно для портретиста).
В конце года я сделал зарисовки характеров на театральном марафоне в Коляда театре и сюрреалистические
рисунки в театре Романа Виктюка.
(уличный кубизм - это сюр).
После того, как студия Ю7 выпустила рекламные ролики с моим участием, которые шли по всем каналам. Меня стали узнавать на улицах и просить автограф (правда, только тогда я вставал на скамейку ставил перед собой рамку от телевизора и произносил свои рекламные тексты).
Когда публика просила у меня автограф, то я заявлял, что являюсь современным художником и автографы ставлю только на уличные портреты которые рисую с стиле современного искусства. Но мне и говорили: «Не важно, что вы там нарисуете, главное поставьте автограф». Поэтому я мог рисовать всякий кубизм, футуризм и т д и т п. А когда ролики закончились, через неделю обо мне забыли. И остался от меня только незрелый кубизм, и мысль о возможности внедрения современного искусства в уличный портрет.
В последний год 20 века я хотел лучше понять художественные течения века уходящего: сезанизм, кубизм, футуризм, сюрреализм и. т. д. Мне удавалось рисовать уличные портреты в этих стилях для собственного развлечения и для развлечения публики.
Удивительно, но пьяная публика очень любит кубизм. Правда, никто не хочет позировать, все хотят смотреть и веселится. Все хотят подпись кубиста Пикассо – никто не хочет его работ. Кубистический уличный портрет - это не реально, это сюрреально.
Осознав эту идею, я стал внедрять сюрреализм. Для того чтобы уличный портрет превратился в а ля сюр,достаточно поставить подпись Дали и нарисовать цветные шарики. Я ставил и рисовал, рисовал и ставил.
Работая в рамках сюрреализма, я так же нарисовал несколько портретов через сеть интернет. Писание картин посредством интернета закончилось выставкой современного искусства под названием "Виртуальный мир".
В связи с приездом в наш город генерального секретаря ЮНЕСКО, художников из сквера выкинули на аллею и отдали под начало мелкокриминальных элементов. Я конечно пожал генсеку руку, хотя очень хотелось плюнуть ему в лицо. За рукопожатие меня арестовали, правда потом отпустили.
Аллея располагается между двух оживленных транспортных потоков. К концу дня голова на аллее становится свинцовой. Многие спасались дешёвой настойкой боярышника, которая их и погубила.
После Аллеи, я шел на плотину, пил дешевую водку с поэтом Борисом Рыжим (моим бывшим коллегой по охране геологического музея). Борис изображал из себя поэта Есенина, а я кричал,что являюсь любимым художником критика Бенджамина Бухло, Все деньги заработанные на Аллее уходили на лекарственную водку которая лечила меня от свинцовой головы. В ходе употребления, я открыл странную закономерность: чем больше выпито, тем
более авангардными становятся портреты. И в конце концов все кончается черным квадратом.
То что нам выгнали из Сквера сыграло большую роль в моей дальнейшей судьбе. Когда уличные портретисты пошли с жалобой в областное министерство культуры, нам предложили сделать выставку на Чапаева 10. Никто раньше не выставлял уличные портреты на выставках, а мы взяли и ВЫСТАВИЛИ.
Я рисовал быстро, что позволило, что позволило мне занять конкурентную нишу двойных и тройных шаржей.Этот путь снова привел меня в драматургию. (Знание законов драматургии очень важно для портретиста).
В конце года я сделал зарисовки характеров на театральном марафоне в Коляда театре и сюрреалистические
рисунки в театре Романа Виктюка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий