воскресенье, 28 августа 2016 г.

2015

Опыты внедрения современного искусства в практику уличного портретирования. (искусство в общественных пространствах, стакизм).

В конце 2014 года в ГЦСИ проходила очередная интеллектуальная платформа очередной бьеннале, на которой обсуждалось искусство в общественных пространствах. Там я нарисовал хромосомный портрет за 22 шекеля. И решил внедрить искусство в общественных пространствах в практику уличного портретирования.




В 2010 году я уже внедрял паблик-арт, но за 5 лет у меня появились новые технические возможности, новые технологии и новые знания. И я решил попробовать это дело Еще раз на новом уровне. В 2010 году вместе с паблик артом был Neo поп, в 2015 стакизм.





Общественные пространства городов заполнено рекламой. Несанкционированной рекламой так называемым стрит-артом, который рекламирует все что угодно ... иногда он рекламирует наркоманию, Но обычно это самореклама, которая говорит Мы крутые потому что мы банда. Санкционированное реклама рекламирует товары политиков и звезд шоу-бизнеса. У звезд шоу бизнеса самая красивая реклама.





Когда-то я занимался паранормальной театральной критикой. Паранормальная критика заключается в том, чтобы составить мнение о мероприятие по его афише. В 2015 году я стал заниматься паранормальной музыкальной критикой. Я внимательно анализировал афиши по пути на Плотину, фотографировал их, потом по этим фотографиям рисовал хромосомные портреты звезд.




Работая с афишами, я понял, что звезды шоу бизнеса нужны для того, чтобы украшать города красивыми портретами. За портреты на афишах платит публика. Красота портретов убеждает людей сходить на шоу. Но было бы идеально если бы публика покупая билеты, не ходила бы на шоу. Вдохновленный подобными идеями, я уговаривал людей с билетами вместо посещения концертов рисовать у меня хромосомные портреты. Пару раз мне это удалось.




На самом деле человек просто поссорился со своей женой, не пошел на концерт Наташи Королевой, и заказал у меня хромосомный портрет. Во время рисования этого портрета, я  объяснял, что такое статизм. После чего встал внедрять стакизм в практику уличного портретирования.




Я надев шляпу 18 века, призывал не посещать модную галерею стрит-арта, потому что стрит-арт это дерьмо... Стрит-арт это самореклама которая несёт одно послание: “Мы крутые потому, что мы банда”. Кроме того, стрит-арт портит красивые рекламные афиши.



Стакизм это английский неудавшийся (застрявший) неоэкспрессионизм. Статизм - это возврат к живописи и картине. Стакизм - это критика современного искусства(в основном YBA и стрит арта).
Соединив стакизм с хромосомным портретированием, я получил картины хромосомных слив которые похожи на филогенетические деревья. Слива удивительное дерево. С хромосомной точки зрения, слива это соединение двух растений:терновника и алычи.



Критикуя современное искусство в рамках статизма, я согласился с тем что все современное искусство GAVNO. Я рассматривал GAVNQ не с точки зрения отрицания и негатива, а с биологической точки зрения. Современное искусство это гумус GAVNQ на котором цветут прекрасные цветы пиара, концепции рекламных стратегий и. т. д.





Во время работы очередной биеннале, я рисовал портреты кураторов и участников при помощи интернета и социальных сетей. Эти портреты выражали мое отношение к современному искусству (с биохимической точки зрения). Свою точку зрения на современное искусство, я не навязывал. Поэтому в конце 2015 года принял участие выставке “Парное катание”. В ГЦСИ были выставлены хромосомные портреты звезд шоу бизнеса.






Комментариев нет:

Отправить комментарий