2006 (Пост-концептуализм).
В январе 2006 года используя цифровой фотоаппарат и способ пакетного рисования, я нарисовал портрет интернет активиста Олега Киреева. Он читал у нас лекцию. Олег Киреев выслал мне портрет по электронной почте и включил меня в свою рассылку. Через эту рассылку я вышел на сообщество HTP-арта в сети. Его представители создавали художественные образы интернет ресурсов. 20 марта в НОГе открылась выставка HTP-арта. Это был мой пост-концептуальный проект.
Экспозиция выставки была устроена так, как будто посетители находились внутри интернет ресурса. Изображения и тексты были упакованы в полиэтиленовые файлы. На файлы были нанесены их txt или jpeg названия. Между файлами были закреплены нити гиперссылок.
В апреле я нарисовал портрет поэта пост-концептуалиста Дмитрия Кузмина. Не знаю когда мне в голову пришла мысль пост-концептуальных проектов... Возможно, когда я решил, что рисование астрально-дигиттальных (диджитальных) портретов это на самом деле пост-концептуальный проект.
Искусство рисования астрально-дигитальных портретов состоит в том, чтобы совместить две матрицы - астральную и дигитальную, и получить из этого художественное пространство. В 2006 я рисовал при помощи эфемерид и цифрового фотоаппарата.
В августе- сентябре в музее истории города с большим ажиотажем прошла выставка работ САЛЬВАДОРА ДАЛИ. На самом деле были выставлены листы с подписью ДАЛИ на которых напечатали литографии из его книги, и скульптуры произведенные по мотивам ЕГО работ. Я сделал пост-концептуальный проект посвященный этой выставке.
С 06 года я стал работать на улице Вайнера у музея изобразительных искусств. Улицу Вайнера называют местным "Арбатом". Должен же на "Арбате" быть хотя бы один художник.
В конце года мне удалось получить заказ на шаржи с цифровых фотографий. Фотографии были предназначены для пропусков. Так неожиданно для себя, я наткнулся на эффект линзования непохожести. Непохожесть шаржей была заказана на 28%.Кроме 28% непохожести шаржи были снабжены дюпонистическими надписями.
Дюпонизмы я воспринимал как пост-концептуальный проект. Логическое завершение концептуализма, когда произведением искусства является одно только название........
Другие изображения 2006.
В январе 2006 года используя цифровой фотоаппарат и способ пакетного рисования, я нарисовал портрет интернет активиста Олега Киреева. Он читал у нас лекцию. Олег Киреев выслал мне портрет по электронной почте и включил меня в свою рассылку. Через эту рассылку я вышел на сообщество HTP-арта в сети. Его представители создавали художественные образы интернет ресурсов. 20 марта в НОГе открылась выставка HTP-арта. Это был мой пост-концептуальный проект.
Экспозиция выставки была устроена так, как будто посетители находились внутри интернет ресурса. Изображения и тексты были упакованы в полиэтиленовые файлы. На файлы были нанесены их txt или jpeg названия. Между файлами были закреплены нити гиперссылок.
В апреле я нарисовал портрет поэта пост-концептуалиста Дмитрия Кузмина. Не знаю когда мне в голову пришла мысль пост-концептуальных проектов... Возможно, когда я решил, что рисование астрально-дигиттальных (диджитальных) портретов это на самом деле пост-концептуальный проект.
Искусство рисования астрально-дигитальных портретов состоит в том, чтобы совместить две матрицы - астральную и дигитальную, и получить из этого художественное пространство. В 2006 я рисовал при помощи эфемерид и цифрового фотоаппарата.
В августе- сентябре в музее истории города с большим ажиотажем прошла выставка работ САЛЬВАДОРА ДАЛИ. На самом деле были выставлены листы с подписью ДАЛИ на которых напечатали литографии из его книги, и скульптуры произведенные по мотивам ЕГО работ. Я сделал пост-концептуальный проект посвященный этой выставке.
С 06 года я стал работать на улице Вайнера у музея изобразительных искусств. Улицу Вайнера называют местным "Арбатом". Должен же на "Арбате" быть хотя бы один художник.
В конце года мне удалось получить заказ на шаржи с цифровых фотографий. Фотографии были предназначены для пропусков. Так неожиданно для себя, я наткнулся на эффект линзования непохожести. Непохожесть шаржей была заказана на 28%.Кроме 28% непохожести шаржи были снабжены дюпонистическими надписями.
Лебедь парнокопытная.
Утюг с элементами детства.
Дюпонизмы я воспринимал как пост-концептуальный проект. Логическое завершение концептуализма, когда произведением искусства является одно только название........
Другие изображения 2006.
Комментариев нет:
Отправить комментарий