Когда говорят слово искусство, то подразумевают живопись. Так исторически сложилось. Но живопись никогда не была главной движущей силой для создания и распространения визуальных образов. Эту роль всегда играла книжная графика. Живопись маслом на холсте появилась как дешевая замена настенных ковров. А книжная графика является наследницей наскальных, пещерных и храмовых росписей. Любые визуальные образы, на самом деле, являются иллюстрациями к написанным или не написанным книгам.
Свою книгу уличного портретирования я начал писать в 2000 году, когда стал внедрять концептуальное искусство. С тех пор я записываю концепции и описания нарисованных моделей. Таким образом у меня сложился архив и я решил внедрять архивное искусство на современном этапе.
Технология такой работы проста. Нужно зайти в социальную сеть модели, достать фото и нарисовать портрет. Но большинство фотографий оказалось непригодно для хромосомного портрета. Пришлось фотографировать самому. Это было, как бы, селфи. А я был, как бы, селфи палкой.
В мире миллиарды селфи, но они не имеют художественной ценности. Художественную ценность имеют селфи соединенные с хромосомным портретом.Это суперселфи. Я показывал своим моделям образцы суперселфи и просил делать селфи подобным образом. Потом соединял селфи и хромосомный портрет. Я корректировал селфи при помощи хромосомного портрета.
Работа с социальными сетями дала возможность наблюдать виртуальную жизнь моделей. По сравнению с записями в журнале это прогресс. Виртуальная жизнь моделей - художественный образ прогресса для уличного портретирования.
В следующем 2017 году моя "архивация художественного развития" участвовала в проекте "50 лет уральского искусства". Там так же участвовал мой видио-арт, показанный когда-то по всем телевизионным каналам. Это сделало меня популярным в течении месяца, и я смог начать внедрять современное искусство в уличный портрет.